пятница, 20 декабря 2013 г.

Доброе время? что нового суток, тем кто меня читает!
Как у вас дела? Что нового? Как идет ваш творческий процесс?
У меня Наконец- то завершился процесс по созданию странички для сына! Хотела в ней передать Екатеренбуржское начало зимы и морозность! Ну и показать как вырос мой сыночек!
В работе я использовала бумагу для акварели, на которой первый раз попробовала самодельный фон, думаю у меня это получилось!
Так же я решила поучавствовать на скрап-играх в конкурсе№8 декабрь http://vk.com/wall-51994613?q=%23%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%818&w=wall-51994613_1529%2Fall
условие новый год (лошадка как символ нг)
условие бисер веточка возле шишек
условие круги (пампошки, часы, стразы)
условие самодельный фон
условие многослойность (подложка-вырубка-стразы_вырубка-чипборд)

Комментариев нет:

Отправить комментарий