понедельник, 24 марта 2014 г.

Пробы в ДК "Фабрика 212"

Всем, привет!
Как ваши дела? На улице уже совсем весна и у нас много перемен :) мой сыно частный, но общение с детьми пойдет ему на пользу может уже говорить начнет побольше) Большой уже мужичек 1.5 года исполнилось) И пока он в саду- я творю! И времени стало на скрап гораздо больше и Ура я пробуюсь стать часть команты блога Фабрика 212 и сейчас я буду прказывать вамсвои лучшие работы) Готовы?

Работы в стиле классичесский скрапбукинг:
Мужской мини альбомчик из супер бумаги Прима Маркетинг!

блокнот с нуля в мягкой обложке

цветочная открытка
Работы в стиле шебби-шик:
Моя мягенькая открыточка, которую сразу забрали не дав клею подсохнуть)

с этой открыточкой недавно попали в топ блоги шебби шик!
Работы в стиле миксмедия:
этот блокнотик я и вовсе не показывпла никому,как то подззабыла(

Это блокнот создавался в период дипрессии и с его помощью она закончилась!

Это страничка про меня любимую!

это открыточка побывала в топе Украинского акрапклуба
с этим блокнотиком меня пригласили родизайнить в Донецком скрапклубе!

Знаете, новая работа всегда лучше старой и выбрать 3 или 5 лучших сложно! Но я не буду стоять на месте и буду идти вперед и только вперед!

ааааа и баннер, как же без него?! 





1 комментарий:

  1. добрый день, будем рады видеть вас в нашей ДК))
    ЧБ Фабрика212
    напишите мне на почту: pepsi_@list.ru

    ОтветитьУдалить