пятница, 12 сентября 2014 г.

Скрап-эволюция - флеш-моб для всех скраперов и кардмейкеров!

Всем привет! решила поучавствовать во флеш- мобе от Любимого Мемариуса, нужно показать свои первые работы и сейчас! Готовы!?

Моя первая открытка на годовщину свадьбы дяди и тети сделана не будучи скрапером, а от того что подарок своими руками дороже магазинных безделушек да и в кармане всего 200 рублей было всего(
Я считала ее шедевром! Потом через пару месяцев я сделала еще одну 
Шедеврально правда? :-)  , потом начала скрапить уже более активно и стала скрапером только 17 июля 2013 года! вообщем чуть больше года прошло...

И открытки, которые я делаю сейчас и то не совсем идеальные)


Моя первая страничка август 2013 

странички сентября 2014 не могу показать пока, а вот август 2014 покажу вам 

Вот такая революция в моем скрапе произошла всего за 1 годик! Я обожаю арт странички 30 на 30, хотя раньше я их не понимала! Я обожаю приму, хотя раньше я была не готова за 6 цветочков отдать 220 рублей,сейчас без дорогих материалов никуда! Дорогая бумага за листик 36 рублей для меня это нормально, хотя раньше я говорила что лучше обои куплю и буду делать)))) Я до сих пор говорю,что я новичок в скрапе и хочу им оставаться! Но оставаться как?! А так чтоб бы я скрапила как со стажем 10 лет, а времени всего пол годика прошло, но увы время летит с такой скоростью, что времени на реализацию своих мыслей не хватает!

Всех обнимаю и желаю творческих успехов! Ахъ да и баннер проекта!



3 комментария:

  1. Результат эволюции впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  2. ООо, какие прекрасные последние работы и забавные первые, очень крутой путь проделан! Спасибо, что присоединились к нашему флеш мобу!) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, вот он и показатель - кто выискивает время, а не отмазки, тот преодолевает огромныфй путь семимильными шагами, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить