пятница, 24 октября 2014 г.

Год интенсивного скрапа! И конфетка от Екатерины Алексеевой!

Привет-Привет!  Как ваши дела? Что у вас нового?

Я к вам пришла рассказать об одном очень удивительном человечке -  Катюше!

Ровно год назад я стала администратором в одном скраповом интернет-магазине, и моя задача была вдохновлять участников группы. На просторах ютьюба я нашла видео-урок как создать скрап страничку!  Не зная авторских прав ссылку на блог не дала, а только ссылку на видео и пришло мне сообщение от Кати о нарушении этих самых прав и я, соответсвенно, исправилась... И потом как-то произошло, что мы начали общаться... и уже год мы общаемся каждый день и скрапим вместе! Это замечательный и отзывчивый человечек, и потренировавшись на мне она хочет набрать группу учеников-новичков и обучать правильному скрапбукингу! Девочки не пожалеете (она еще и кучу нужных материалов вам вышлет для своих уроков)!

Кать, я очень тебе благодарна, за то что ты есть, благодаря тебе я завела блог, благодаря тебе я полюбила дорогие скрапматериалы, благодаря тебе я начала участвовать в конкурсах и видеть свои ошибки, твои чудодейственные тапочки вправляют мне мозги на место и в правильное русло их направляют! Ты очень замечательный друг, я знаю,  что на тебя можно положиться в любое время суток и дней неделей и время года! Вот так вот!

Ну а теперь о сладостях! В честь своего дня рождения Катя розыгрывает целую кучу конфет!

Ну вот такой короткий пост вышел! Пока-пока!


1 комментарий: