вторник, 1 сентября 2015 г.

Альбомчик "Мое место"

Всем приветик вы наверно уже и отписались от меня мои ПЧелки?
Я честно честно работаю и потихоньку творю, правда не всегда скрап, а больше учусь быть декоратором свадеб.
Сегодня я вам покажу небольшой альбомчик.

Обложку и фоны я делала на мк в декабре у Лены Моргун, но я до того ленивая, что раскладывать странички там я не смогла. увидела наш скетч в новом задании от Фабрика 212

  покрутила, взяла в руки все материалы с мк немножечко добавила своих, и дажде посвоему все перекрасила. как говориться  "все приходит с опытом". я была безумно расстроена, что все девочки ушли с готовыми альбомами, а я ушла с пакетом материалов, но видимо и правда не было вдохновения и сейчас он гораздо круче получился, чем бы я его собирала тогда!

Смотрим?








И немножко деталек.


Вдохновения вам друзья! Пока Пока!

9 комментариев:

  1. Кристина, здравствуйте! Мы по-прежнему ждем ваш потчовый адрес, чтобы выслать вам журнал "Скрап-Инфо" http://journal.scrap-info.ru/2015/08/2015_83.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть,добрый деньа я в тот же день отписалась как вышел пост. Мне ответили что поставили в очередь рассылки сентябрьского номера

      Удалить
  2. Интим: индивидуалки дешево PrivatNNover "все приходит с опытом". я была безумно расстроена, что все девочки ушли с готовыми альбомами, а я ушла с пакетом материалов, но видимо и правда не было вдохновения и сейчас он гораздо круче получился, чем бы я его собирала тогда!
    Телефоны индивидуалок. Фото мои 100%, без фотошопа. Приватные встречи у себя дома или в гостях. Желание - мера ценности.

    ОтветитьУдалить