вторник, 28 января 2014 г.

СП"Женские штучки" с Ириной Ангольд 1 этап

Всем приветик!
Я к Вам с открыточкой для первого этапа с большим опоздание,а все потому что мои цветочки с тая пришли только сегодня! Надеюсь Ира примет "опоздунов" как я!)
Открытка сложилась из обрезков бумаги кайзер,из которой я сейчас делаю альбом для сыночка, уже скоро я вам его покаж! Скажу честно, для меня еще пока сложновато букетики из цветов составлять,но надеюсь я справилась!
И вот мой букетик из 7 роз и жемчужинки как обязательный элимент!



а вот и баннер задания сундучок вдохновения   


Я надеюсь,что Вам понравилась моя шебистая открыточка!До скорых встреч!

Аааай чуть не забыла про любимое украшение! У меня это золотой кулон в виде кошечки! Муж подарил мне его на рождение сына, а до этого был другой кулон и тоже кошечка)

7 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Свежо и нежно одновременно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь не уступаю другим 230 участникам)
      хочу научится как Вы накручивать букетики! До сих пор в шоке)

      Удалить
  2. Интересное решение. Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Очень люблю такое сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, нравятся палитра выбранных бумажек! цветочки красивые, но однообразные! Сама тоже не знаю, что с ними делать%)

    ОтветитьУдалить
  5. красивая открытка) очень нежная)
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить