четверг, 23 января 2014 г.

Ооооо ребят! Это Стимпанк!

Привет привет, мои хорошие!
У меня уже 2 ПЧ и я рада! Значит меня читают, значит мои старания не напрастны!
Я к вам снова с мужским стилем и это блокнот в стиле стимпанк! Очень мне понравилось работать с красками, это нереальное удовольствие, это выплеск эмоций, это нереальные ощущения от результата! Я СЧАСТЛИВА! Больше нет дипрессии- она вся тут! Посмотрим?
Это лицо моего блокнота!

Это задник - тут я попробывала впервые горячий эмбоссинг, смотрится как старинная печать на мой взгляд!


Это 2 обложечки вместе, чтоб вы оценили общую картину!

и детальки поближе! Тут видно рельеф,замочик,микробиссер крашенный алкоголиками (такое название смешное у них)), брадсы со стразами (люблю блеск ууух), штампики фоновые я прям очень заценила с подушечкой от стазон! 



С этим блокнотом учавствую в блоге Fantasy


И в блоге Mari-art
и еще для блогадонецкого скрапклуба




Всем,спасибр! Надеюсь Вам понравился мой блокнот для умных мыслей)

12 комментариев:

  1. Ого! Вот это работа проделана! Спасибо, что творите вместе с Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный блокнот!
    Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно,что меня читают люди,которых читаю я))) спасибо!

      Удалить
  3. Класс! Суперский блокнот!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто получилось, шикарный блокнот. Спасибо что творите вместе с ЧБ Mari-Art.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,за теплые слова и то что заглянули ко мне в гости!

      Удалить
  5. Очень красивая работа! Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная и трудоемкая работа!Спасибо от ЧБ Мари Арт!

    ОтветитьУдалить