вторник, 4 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд 3 этап

Привет- привет!
 Чтоб не быть снова в "опоздунах" я встала с утра и сделала открытку для третьего этапа Женских штучек , в которых мы обсуждаем аксессуары для нас девочек! Так вышло, что появление сыночка в моей жизни я совсем перестала любить очки и всякие зонтики( как и все девочки я люблю обквь, но уже не на каблуках( я очень люблю безделушки для волос и в своей открытки я сделала акцент на причесочке и красивой заколки барышни! В качестве ОЭ у меня корона- подвеска с нажписью "принцесса".
Давайте посмотрим как я воплотила в жизнь свои мысли!?
Вот тут вся открыточка в полный рост, ее размер 10 на 15 см, который мне полюбился очень!

это поближе обязательный элемент

а это поближе прическу и заколку моей барышни!


и напоследок банеры заданий, в которых приму участие!

и в блоге Scrap Assorti по заданию "Многослойность"  Мягкость (вязаные салфеточки и кружево хб) +многослойность + вырубка 

До скорых всьреч!Целую вас и обнимаю!



11 комментариев:

  1. Какая красота!
    Никогда не устану любоваться этой девушкой, все-таки очень удачная бумажка))
    У меня тоже сыночек недавно появился, но тем желаннее после родов я вернулась к своим каблучкам)
    Благодарю за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова!
      Постораюсь дальше вовремя выкладывать работы!

      Я надеюсь, что когда нибудь мне спина позволит носить снова каблучки! Ведь в каблуках мы такие женственные и красивые!

      Удалить
  2. Кристина! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, спасибо! Так приятно внимание ваше к моей работе!

      Удалить
  3. Какая нежная открытка! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, ну нежность нежная) Прическа барышни покорила.... А по поводу каблуков- я после вторых родов о них почти забыла(с двойней на каблуках...это жесть))) Зато появились элегантные балеточки...даже есть красные лаковые)

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочно красиво и нежно! Прическа -просто волшебная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! Значит задумка удалась!

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Гармония во всем! Как же красиво смотрится девушка и заколка не ней

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, отличная идея и воплощение с заколкой! И эта девушка с ней выглядит так небанально!

    ОтветитьУдалить