воскресенье, 23 февраля 2014 г.

мужской мини-альбом

Всем, приветики!
У меня тут недавно ночью нашло вдохновение;-) Я встала с кровати и пошла скрапить! Вообще я долго вынашивала идею мужского миника, но вот мой идейный вдохновитель (Катюша,привет) окончательно сподвиг на такой мужской мини альбом, который поедет жить в город Черкееск (Юля, обладательница альбома выйграла его у меня в группе в вк)

Давайте посмотрим, как хорошая идея и стильная бумага примы творит чудеса!
Фоточек будет много. Альбом из трех разворотов и еще посередине тэги для записей или еще для маленьких фоточек!
Вот так выглядит альбомчик!






Это разворотики
Это задняя обложка!

общий вид!


А вот еще обложка на паспорт мужская, еще один подарочек!



Ну вот вроде все показала!


Приму участие в блоге Fantasy
еще приму участие в блоге art-lady задание "для него" 
И еще тут scrapcraft 






2 комментария:

  1. Стильный альбомчик.Спасибо,что творите вместе с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик на яву просто великолепный. я очень рада что выиграла его))))

    ОтветитьУдалить