пятница, 21 февраля 2014 г.

Зеленый лес

Доброе утро, мои хорошие!
А у нас вроде весна приходит и на улице плюс 1 и все тает!
И я к вам со своей работой открытка сложной формы- туннель и мой дебют в ДК блога ScrapAssorti
 Давайте вместе посмотрим?!

вот такой зеленый лес у меня вышел с феечками и вкусными ягодками!


хочу принять участие в 5м этапе "Женских штучек" с Ириной Ангольд 

из ОЭ  у меня ягодки! А еще нужнл нарисать какой нибудь рецептик! Зимой я люблю пить чай с малиной и напишу как варю я это вкуснючее варенье!
Нам нужна дача или сад с кустом малины или купить ее, но вкуснее когда собираешь ее сам))) набрали 3 литровое ведерка ягодки приносим домой моем и в тазик ее, засыпаем сахором 1 к 1 и кипятим 2 раза. Пока варится кипятим чайник! Через 15 минут после кипячения можно разлить в банки и в пиалочку! Наслаждаемся вкуснятиной! 
Приятного чаепития и до скорых встреч!


Кому интересно сдеоать подобное гоу сюда за МК 


2 комментария: